VK76099034
г. Тюмень, ул. Ленина, д. 2А, офис 402

Работай в Сибирские Владения

от 100 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Выполнение плана продаж;
  • Работа с входящими обращениями клиентов компании в CRM;
  • Проведение переговоров в офисе, подбор земельных участков, дополнительных услуг;
  • Расчет условий и подбор способов приобретения земельных участков;
  • Презентация земельных участков на объектах;
  • Подготовка и заключение договоров;
  • Ведение и предоставление отчетности;
Требования:
  • успешный опыт продаж;
  • грамотная устная и письменная речь, умение налаживать контакт и выстраивать диалог;
  • желание работать и зарабатывать;
  • автомобиль.
Мы предлагаем:
  • Высокий оклад + % от продаж;
  • Удобный офис в самом центре города;
  • Обучение;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
от 80 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности в полном объеме;
  • Составление сводных отчетов о доходах и расходах, бухгалтерской и статистической отчетности компании, представление их в установленном порядке в соответствующие государственные органы;
  • Контроль за оформлением бухгалтерских документов;
  • Контроль операций с основными средствами;
  • Участие в инвентаризации товарных остатков;
  • Управление отделом бухгалтерии 2 человека.
Требования:
  • Профильное высшее образование;
  • Знание всех систем налогообложения;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета по всем участкам;
  • Опыт работы с наличными денежными средствами;
  • Опыт составления бухгалтерской/управленческой отчетности;
  • Навыки анализа и планирования финансовой деятельности;
  • Опыт работы главным бухгалтером или зам. главного бухгалтера в строительных компаниях;
Мы предлагаем:
  • Стабильная заработная плата;
  • Дополнительная мотивация от прибыли.
от 50 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Организация полного цикла работы с соискателями: составление вакансий, поиск кандидатов, телефонные переговоры, личные собеседования (оценка мотивации, профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов), оценка результатов собеседования, отбор соискателей, соответствующих требованиям компании;
  • Контроль за процессом онбординга персонала в компании: координация введения в должность, обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;
  • Лидировать организацию корпоративных, командообразующих внутренних мероприятий команды;
  • Регулярное ведение базовых показателей HR аналитики (анализ показателей, выявление закономерностей):
    • аналитика по рекрутменту, воронка найма;
    • управление работой с вовлеченностью сотрудников;
  • Помощь в разработке и контроль за соблюдением стандартов, регламентов компании, участие в оптимизации бизнес-процессов;
  • Контроль за исполнением кадровых процедур, соблюдением существующих корпоративных стандартов, политик в области управления персоналом.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет;
  • Знание современных методик и технологий подбора, оценки, развития и мотивации персонала;
  • Готовность погружаться в детали и многое “делать руками”;
  • Готовность брать на себя ответственность за принятие решений;
  • Способность работать в условиях многозадачности, высокие навыки коммуникации, активность.
Мы предлагаем:
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Помощь в развитии и росте, возможно обучение за счет компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Зарплату на уровне рынка, обсудим по итогу собеседования;
  • Удобный офис в самом центре города;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;


Обязанности:
  • Организация полного цикла работы с соискателями: составление вакансий, поиск кандидатов, телефонные переговоры, личные собеседования (оценка мотивации, профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов), оценка результатов собеседования, отбор соискателей, соответствующих требованиям компании;
  • Контроль за процессом онбординга персонала в компании: координация введения в должность, обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;
  • Разработка системы оценки и развития персонала:
    • предлагать подходящие методики/процедуры оценки;
    • определять потребности в обучении сотрудников;
    • контролировать внутреннее и внешнее обучение сотрудников, включая организацию, оценку эффективности и обратную связь;
  • Участие в разработке и внедрении системы материальной и нематериальной мотивации;
  • Лидировать организацию корпоративных, командообразующих внутренних мероприятий команды (стратегические сессии, общие Sync, внутренние митапы и тп);
  • Регулярное ведение базовых показателей HR аналитики (анализ показателей, выявление закономерностей):
    • аналитика по рекрутменту, воронка найма;
    • управление работой с вовлеченностью сотрудников и работой с Индексом счастья сотрудников;
    • анализ текучести (проведение исследований по выявлению рисков, разработка решений по удержанию и мотивации сотрудников);
  • Работа над формированием кадрового резерва компании;
  • Помощь в разработке и контроль за соблюдением стандартов, регламентов компании, участие в оптимизации бизнес-процессов;
  • Контроль за исполнением кадровых процедур, соблюдением существующих корпоративных стандартов, политик в области управления персоналом.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет;
  • Знание современных методик и технологий подбора, оценки, развития и мотивации персонала (постоянно интересоваться best practice в сфере HR);
  • Готовность погружаться в детали проекта и многое “делать руками”;
  • Готовность брать на себя ответственность за принятие решений;
  • Развитое стратегическое мышление;
  • Позитивный настрой;
  • Способность работать в условиях многозадачности, высокие навыки коммуникации, активность.
Мы предлагаем:
  • Открытую и доверительную корпоративную культуру;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Возможность самостоятельно принимать решения;
  • Помощь в развитии и росте, возможно обучение за счет компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Зарплату на уровне рынка, обсудим по итогу собеседования;
  • Удобный офис в самом центре города;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
от 90 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Общее руководство отделом маркетинга;
  • Участие в разработке и обеспечение реализации маркетинговой стратегии компании;
  • Анализ и сегментация рынка;
  • Анализ, оптимизация и управление маркетинговым бюджетом;
  • Подготовка, согласование и запуск проектов и рекламных кампаний;
  • Контроль за разработкой рекламных материалов в соответствии со стандартами компании;
  • Организация мероприятий, направленных на привлечение новых партнеров, клиентов;
  • Аналитика и отчетность по реализации комплексной маркетинговой стратегии компании;
  • Разработка и оптимизация бизнес процессов подразделения;
  • Разработка и внедрение программ обучения сотрудников компании;
  • Предоставление регулярных отчетов руководителю компании;
Требования:
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы руководителем отдела маркетинга от 3 лет в крупной компании;
  • Аналитические способности;
  • Стратегическое мышление и системное видение ситуации;
Мы предлагаем:
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Широкие возможности профессиональной самореализации;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Место работы: ул. Ленина 2 а
от 50 000 руб. на руки

Обязанности:
  • расчет смет по проектам
  • работа с поставщиками по поставке материалов на объект
  • подготовка актов КС2 с подрядчиками
  • подготовка актов по списанию ТМЦ в производство
  • работа со складом
  • организация беспрерывности процесса поставки материала
  • работа в 1С по списанию материалов совместно с бухгалтерией
Требования:
  • навыки чтения чертежей КМ, КЖ, ЭО, ЭМ, ЭС, АР
  • выполнение расчетов объемов материалов для выполнения СМР по проекту (составление ведомости поставки материалов)
  • навыки работы в AutoCad
  • знание 1С Бухгалтерии, склад
  • опыт работы не менее 3 лет
  • высшее или средне специальное образование профильное (ПГС)
  • знание технологии выполнения работ (бетонные работы, каменные работы)
  • знание НТД (нормативно-технической документации)
  • умение работать в режиме многозадачности
  • формирование отчётности
  • опыт работы с подрядными организациями
  • формирование расчета стоимости строительства по согласованным расценкам
от 60 000 руб. на руки

Обязанности:
  • обеспечение бесперебойного потока клиентов с рекламных онлайн площадок
  • оптимизация маркетинговых затрат с целью уменьшения стоимости привлечения клиента
  • анализ и составление отчетности
  • составление ТЗ для подрядчиков с целью улучшения конверсии сайтов
  • поддерживать актуальность информации о продукте и услугах в онлайн
Требования:
  • умение настраивать контекстную рекламу яндекс-директ все форматы: поиск, РСЯ, медийная реклама, видео реклама
  • умение настраивать таргетированную рекламу в вк и одноклассниках
  • умение работать с аналитикой
  • опыт в продвижении сайта
  • опыт создания онлайн инструментов
  • умение работать в графических редакторах;
  • опыт работы в сфере недвижимости будет преимуществом
Мы предлагаем:
  • Оклад + KPI;
  • Удобный офис в самом центре города;
  • Обучение;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00)
от 50 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Контролировать сроки и качество выполнения ремонтных работ;
  • Контролировать исполнение договоров подряда;
  • Сверять сделанные конструкции с имеющимися макетами и проектно-сметными документами;
  • Составлять акты приемки готового строительного объекта;
  • Составлять необходимую отчетность.
Требования:
  • высшее образование;
  • аккуратность и внимательность в работе;
  • опыт работы в строительстве будет преимуществом;
от 50 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Контролировать сроки и качество выполнения ремонтных работ;
  • Контролировать исполнение договоров подряда;
  • Сверять сделанные конструкции с имеющимися макетами и проектно-сметными документами;
  • Составлять акты приемки готового строительного объекта;
  • Составлять необходимую отчетность.
Требования:
  • высшее образование;
  • аккуратность и внимательность в работе;
  • опыт работы в строительстве будет преимуществом;