Часто задаваемые вопросы

Что такое кадастровый паспорт? Как выглядит, какую информацию содержит?

Кадастровый паспорт — это выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая следующие сведения об объекте: площадь, категорию, вид разрешенного использования земельного участка, схему его границ и др. Данный документ является основанием для государственной регистрации прав на участок. Может предоставляться в как в электронном виде, так и на бумажном носителе формата А4.

Как зарегистрировать построенный на участке дом или хозяйственную постройку?

Для оформления прав на объект недвижимости, находящийся на земельном участке, предназначенном для ИЖС необходимо:

- обратиться к любому кадастровому инженеру для произведения замеров объекта недвижимости и его постановки на государственный кадастровый учет (результат – кадастровый паспорт на объект);

- обратиться в МФЦ, либо управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о государственной регистрации права на объект недвижимости, приложив к нему кадастровый паспорт на объект и документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. При обращении необходимо иметь паспорт гражданина, доверенность на представителя (при наличии). Срок регистрации права составляет 10 рабочих дней. 

Как и где оплатить Государственную пошлину на приобретение земельного участка?

Произвести оплату пошлины за государственную регистрацию права собственности на земельный участок можно как в день совершения сделки так и заранее в отделениях МФЦ и отделениях банков. Если не удалось оплатить пошлину заранее, либо в день совершения сделки, можно оплатить ее в течение всего периода регистрации (10 дней) и донести дополнительно в переданный Вами для регистрации пакет документов.

Реквизиты для оплаты гос. пошлины Вы можете посмотреть по ссылке

Вашему вниманию представляем видео инструкцию, снятую в одном из филиалов банка ПАО «Сбербанк», где мы наглядно показываем, как именно необходимо производить оплату государственной пошлины. 

Какие ограничения по строительству дома есть на участке под ИЖС?

Ограничения в виде предельных параметров разрешенного строительства (таких как: минимальные расстояния от строения до границ земельного участка, от соседских строений и т.п.) определены Правилами землепользования и застройки каждого из муниципальных образований. Ознакомиться с действующими Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования, в границах которого расположен Ваш земельный участок можно на сайте администрации Тюменского района, в разделе «Градостроительная документация».

Что такое регистрация с обременением?

Регистрация обременения в виде ипотеки (залога в силу закона) происходит при наличии задолженности Покупателя по заключенному договору купли-продажи земельного участка перед Продавцом, о чем делается соответствующая запись в свидетельстве о государственной регистрации права собственности. Продажа земельного участка с обременением возможна только при условии получения письменного согласия на сделку от Продавца. После полного погашения задолженности, Покупателю совместно с Продавцом необходимо обратиться в Управление Росреестра с заявлением о снятии обременения. Снятие обременения происходит в течение 5 рабочих дней.

Как ввести дом в эксплуатацию?

До 01.03.2018 года ввод в эксплуатацию жилого дома, возведенного на земельном участке для индивидуального жилищного строительства, не требуется. Данная норма установлена федеральным законом от 30.06.2006 года № 93-ФЗ, так называемым законом о «дачной амнистии». Оформляя жилой дом в собственность позже это даты, его придется вводить в эксплуатацию. 

Могу ли я сдать документы в рег.палату без вашего представителя?

Нет, не можете. Для совершения сделки с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости должны обратиться стороны договора (Продавец и Покупатель). 

Задать свой вопрос
Получать новости и интересные статьи
Записаться на просмотр Подписаться на рассылку +7 (3452) 500-310
Наверх